Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделись с друзьями

Читая, обрести себя

Опубликовано 19.10.2014

Творческое агентство
"Вперед к мечте!" учредило в рамках Media Class 2014 специальную
номинацию "Читая, обрести себя".

Нам удалось побеседовать с арт-директором творческого агентства Мариной
Валерьевной Елькиной, которая по совместительству является преподавателем
кафедры «Рекламы и Связей с Общественностью».

Марина Валерьевна, так с чем же связано появление новой номинации? 

Цель новой номинации - поддержка чтения. Будь то печатная книга или электронная - главное, чтобы люди читали. Чтение вырабатывает у человека способность шире постигать мир, во всем его разнообразии, развивает творческое и аналитическое мышление, помогает понять себя и других. Поэтому мы и назвали свою номинацию "Читая, обрести себя".

А есть ли у Вас какие-нибудь идеи на эту тему? 

Подсказывать идеи - не лучший способ стимулировать творческий процесс. (смеется) Скорее, наоборот, любая озвученная идея ограничивает фантазию конкурсантов. Так что, дерзайте, предлагайте собственное видение этой социальной проблемы.

 Какими вы видите работы участников? 

Работы могут быть самыми разными - принты, социальные проекты, радиореклама, видеоролик.

Считаете ли вы, что работы участников действительно могут повлиять на популярность чтения в стране? 

 Не знаю. Но, в любом случае, это повод каждому задуматься о роли книги в его жизни и в жизни окружающих его людей. А это и есть самая главная цель социальной рекламы - заставить общество задуматься.